Тип поиска

ASIA / PACIFIC

Северная Корея страдает от наихудшей засухи в годы 40, риск голода

Северокорейские дети. Снято где-то в провинции Северный Хванхэ, по дороге из Кэсунга в Хэчжу. Июнь, 2008. (Фото: Flickr, Стефан)
Северокорейские дети. Снято где-то в провинции Северный Хванхэ, по дороге из Кэсунга в Хэчжу. Июнь, 2008. (Фото: Flickr, Стефан)

«Пока что не очень понятно, насколько плохи дела, поскольку со всем, что связано с Северной Кореей, данные вряд ли прозрачны».

Северная Корея страдает от сильной засухи после дождей и общего количества снегопадов в этом году, которые были самыми низкими за последние годы 37. Ситуация с засухой может стать еще более серьезной из-за обеспокоенности, выраженной Организацией Объединенных Наций (ООН) в связи с нехваткой продовольствия в стране из-за экономических санкций. В результате около 10.1 миллионов северокорейцев не имеют достаточно еды до следующего урожая.

Северная Корея получила только 2.14 дюймов дождя или снега в период с января по начало мая этого года, самого низкого показателя за тот же период времени со времен 1982, так как Альязира сообщила, Государственное информационное агентство Северной Кореи KCNA охарактеризовало ситуацию как «экстремальную засуху».

Всемирная продовольственная программа (ВПП) и Продовольственная и сельскохозяйственная организация (ФАО), оба агентства ООН по продовольствию, выпустила совместный отчет в апреле, который показал, что общие урожаи Северной Кореи в 2018 были самыми низкими с 2008 - это означает, что 40 процентов населения страны (или около 10 миллионов человек) остро нуждаются в пище.

В сообщении говорится, что ситуация будет более серьезной, если не будет предпринята немедленная гуманитарная акция.

«Многие семьи выживают на монотонной диете из риса и кимчи большую часть года, потребляя очень мало белка», сказал Николя Бидосо-руководитель миссии и старший советник ВПП по региональному анализу и составлению карт уязвимости (VAM). «Это вызывает беспокойство, поскольку многие общины уже чрезвычайно уязвимы, и любые дальнейшие сокращения и без того минимального продовольственного рациона могут подтолкнуть их к глубокому кризису голода», - добавил он.

В течение года северокорейцы пытались выжить, потребляя 300 граммов пищи каждый день, говорится в отчете.

Северные корейцы сейчас крайне нуждаются в воде, и страна изо всех сил старается предотвратить ущерб, нанесенный засухой, говорит крупнейшая ежедневная газета страны, Родонг Синмун.

Насколько сильна засуха?

Международный Красный Крест предупредил, что засуха особенно губительна для детей и кормящих женщин.

«Мы особенно обеспокоены воздействием этой ранней засухи на детей и взрослых, которые уже борются за выживание». сказал Мохамед Бабикерглава странового офиса IFRC в Северной Корее.

«Еще до этой засухи один из пяти детей в возрасте до пяти лет был задержан из-за плохого питания. Мы обеспокоены тем, что эти дети не смогут справиться с дальнейшей нагрузкой на свое тело », - сказал он.

«Пока что не очень понятно, насколько плохи дела, поскольку со всем, что связано с Северной Кореей, данные вряд ли прозрачны», Оливер Хотэм из NK News рассказал BBC.

Если официальные данные точны, Северная Корея должна импортировать 1.5 миллионов тонн продовольствия, чтобы компенсировать дефицит производства, добавил Хотэм.

Не первая засуха за последние годы для Северной Кореи

В 2017 Северная Корея пострадала от сильной засухи, которая также повредила производство основных продуктов питания, таких как кукуруза, картофель, рис и соевые бобы. Хотя правительственной информации о последствиях засухи не было, в более поздних сообщениях говорилось, что многие умерли и были истощены.

Хотэм объяснил Би-би-си, что неадекватные сельскохозяйственные технологии и текущие проблемы со здоровьем и продовольствием в стране увеличили уязвимость Северной Кореи к такому стихийному бедствию.

Сообщалось, что сотни тысяч северокорейцев умерли от сильного голода в 1990, что впервые вынудило страну обратиться за помощью к международным агентствам.

Сможет ли Вашингтон ослабить санкции?

Встреча президента Дональда Трампа и его северокорейского коллеги Ким Чен Ына в Ханое, Вьетнам, в феврале прошлого года завершилась без согласия. У обоих разные взгляды на процесс денуклеаризации.

Вашингтон хочет, чтобы Пхеньян прекратил все ядерные программы, прежде чем отменять санкции. В то время как Северная Корея хочет гарантии того, что США хотя бы снимают половину санкций до полной денуклеаризации.

Северная Корея дважды тестировала ракеты на прошлой неделе в том, что многие аналитики видели в форме разочарования по поводу нерешенных переговоров. В ответ США захватили северокорейский грузовой корабль с углем.

«Этот акт отчуждения ясно показал, что Соединенные Штаты действительно являются гангстерской страной, которой вообще нет дела до международных законов», - заявил северокорейский посол в ООН. сказал в письме, отправленном Гутерришу от пятницы, сообщает северокорейское информационное агентство KCNA.

Министерство юстиции США обвиняет судно в незаконных поставках угля, совершенных с нарушением санкций. Грузовое судно, известное как «Мудрый честный», было захвачено и конфисковано в Американском Самоа.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Ясмин Расиди

Ясмин - писатель и политолог, выпускница Национального университета Джакарты. Она освещает различные темы Гражданской правды, включая Азиатско-Тихоокеанский регион, международные конфликты и вопросы свободы прессы. Ясмин ранее работала в «Синьхуа Индонезия» и «Геостратегист». Она пишет из Джакарты, Индонезия.

    1

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Type to search

ASIA/PACIFIC

North Korea Suffers Worst Drought In 40 Years, Major Famine at Risk

North Korean children. Taken somewhere in North Hwanghae province, on the way from Kaesŏng to Haeju. June, 2008. (Photo: Flickr, stephan)
North Korean children. Taken somewhere in North Hwanghae province, on the way from Kaesŏng to Haeju. June, 2008. (Photo: Flickr, stephan)

“As yet it’s not really clear how bad things are as, with everything related to North Korea, the data is hardly transparent.”

North Korea is suffering through a severe drought following rain and snowfall totals this year that were the lowest in the last 37 years. The drought situation risks being even more severe following concerns raised by the United Nations (U.N.) over a lack of food in the country due to economic sanctions. As a result, about 10.1 million North Koreans do not have enough food until the next harvest.

North Korea only received 2.14 inches of rain or snow between January and early May of this year, the lowest in the same timeframe since 1982, as Aljazeera reported. North Korea’s state news agency KCNA described the situation as an “extreme drought.”

The World Food Program (WFP) and the Food and Agriculture Organization (FAO), both U.N. food agencies, released a joint report in April which revealed North Korean crop totals in 2018 were the lowest since 2008 – meaning that 40 percent of the country’s population (or around 10 million people) are in dire need of food.

The situation will be more severe if there is no immediate humanitarian act taken, the report said.

“Many families survive on a monotonous diet of rice and kimchi most of the year, eating very little protein,” said Nicolas Bidault, co-lead of the mission and WFP Senior Regional Vulnerability Analysis and Mapping (VAM) Adviser. “This is worrying because many communities are already extremely vulnerable and any further cuts to already minimal food rations, could push them deep into a hunger crisis,” he added.

Through the year, North Koreans have tried to survive by consuming 300 grams of food every day, the report stated.

North Koreans badly need water now, and the country is trying hard to prevent damage caused by the drought, said the country’s largest daily paper, Rodong Sinmun.

How Severe is the Drought?

The International Red Cross warned the drought was especially devasting to children and breastfeeding women.

“We are particularly concerned about the impact that this early drought will have on children and adults who are already struggling to survive,” said Mohamed Babiker, the head of IFRC’s country office in North Korea.

“Even before this drought, one in five children under five years old was stunted because of poor nutrition. We are concerned that these children will not be able to cope with further stress on their bodies,” he said.

“As yet it’s not really clear how bad things are as, with everything related to North Korea, the data is hardly transparent,” Oliver Hotham from NK News told the BBC.

If the official data is accurate, North Korea needs to import 1.5 million tons of food to offset production shortage, Hotham added.

Not the First Drought in Recent Years For North Korea

In 2017, North Korea suffered a severe drought which also damaged the production of staple foods such as corn, potato, rice and soybeans. While there was no government information released about the impact of the drought later reports said many died and were malnourished.

Hotham explained to the BBC that inadequate agriculture technology and the country’s current health and food problems have increased North Korea’s vulnerability to such a natural disaster.

Hundreds of thousands of North Koreans were reported to have died from a severe famine in the 1990s, which forced the country to seek aid from international agencies for the first time.

Will Washington Relax Sanctions?

The meeting between President Donald Trump and his North Korean counterpart Kim Jong-Un in Hanoi, Vietnam last February ended with no agreement. Both have a different perspective on the denuclearization process.

Washington wants Pyongyang to stop all nuclear programs before lifting sanctions. While North Korea wants an assurance that the U.S. at least remove half the sanctions before complete denuclearization.

North Korea tested missiles twice last week in what many analysts saw as a form of frustration over the faltered talks. The U.S responded by seizing a North Korean cargo ship containing coal.

“This act of dispossession has clearly indicated that the United States is indeed a gangster country that does not care at all about international laws,” the North Korean ambassador to the United Nations said in a letter sent to Guterres dated Friday, according to North Korea’s KCNA news agency.

The U.S. Justice Department accuses the ship of making illicit coal shipments made in violation of sanctions. The cargo ship, known as the “Wise Honest,” was seized and impounded to American Samoa.

Support independent news, get our newsletter three times a week.

Tags:
Yasmeen Rasidi

Yasmeen is a writer and political science graduate of the National University, Jakarta. She covers a variety of topics for Citizen Truth including the Asia and Pacific region, international conflicts and press freedom issues. Yasmeen had worked for Xinhua Indonesia and GeoStrategist previously. She writes from Jakarta, Indonesia.

    1

You Might also Like

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.