Тип поиска

АФРИКА

Обама выступает на церемонии в честь Манделы и критикует «политику сильного человека»

Бывший президент Барак Обама бросил то, что многие называют тонко завуалированными насмешками, своего преемника Дональда Трампа из-за того, что он считает сильными выходками. Выступая во время Мандела на торжествах 100 в Южной Африке Обама раскритиковал нынешнюю администрацию в США, обвинив ее в самодержавии и регрессивной политике.

Выступая перед ликующей толпой о людях 15000 в столице Южной Африки, Йоханнесбурге, Обама сплотил людей, чтобы поддержать мечту и идеи Нельсона Манделы, борясь за демократию, образование для всех и равенство для всех рас. В своей речиОбама охарактеризовал времена, в которые мы живем, как «странные и неуверенные» и что «каждый день новостной цикл приносит все больше головокружительных и тревожных заголовков».

Но в то время как речь шла о чествовании Нельсона Манделы в 100, Обама воспользовался возможностью, чтобы упрекнуть нынешний политический климат. «Нужно верить в факты, без фактов нет оснований для сотрудничества. Если я скажу, что это подиум, а вы скажете, что это слон, нам будет трудно сотрудничать », - сказал он, не соглашаясь с Намерение Трампа вывести США из Парижского соглашения 2015 об изменении климата.

Обама обращается к людям во время празднования Манделы на 100 в Южной Африке. Фото: Twitter.com/ObamaFoundation

По словам Обамы, изменение климата реально и происходит, но Трамп считает, что это обман. «Я не могу найти общий язык, если кто-то говорит, что изменение климата не происходит, когда почти все ученые мира говорят, что это так. Если вы начнете говорить, что это тщательно продуманный обман, с чего нам начать?

Обама также воспользовался возможностью раскритиковать иммиграционную политику Трампа, сказав, что если общество сможет принять разнообразие и объединить свои ресурсы, таланты и энергию, то это создаст грозное сообщество. «Посмотрите на французскую футбольную команду», - сказал Обама, имея в виду сборную Франции, которая выиграла кубок на только что завершившемся чемпионате мира по футболу в России, а также имела значительное количество чернокожих игроков, в то время как Франция изначально была страной с белым большинством. «Не все эти люди выглядели как галлы для меня, но они французы - они французы», - заявил он.

Трамп известен своей иммиграционной политикой абсолютной нетерпимости и выступает за депортацию нелегальных и незарегистрированных иммигрантов, которых он считается преступниками и террористами, «Совершенно очевидно, что расовая дискриминация все еще существует в США и Южной Африке», - добавил Обама, надеясь на включение всех рас в США.

Обама был в Южной Африке, чтобы отпраздновать столетие Нельсона Манделы, прозванного Манделой в 100. Он также признался, что Мандела вдохновил его и как он рос, рассматривая его как образец для подражания. Будучи первым чернокожим президентом Южной Африки, Обама черпал у него вдохновение, так как впоследствии он стал первым чернокожим президентом Соединенных Штатов Америки.

Как сообщает CNBCмногие жители Южной Африки считают, что Обама продолжает наследие Манделы в борьбе за расовое равенство и экономические возможности для бедных. Моисей, южноафриканец 32-летнего возраста, сказал CNBC: «Я думаю, что он расскажет о том, как Мандела изменил систему здесь, в Южной Африке, как он положил конец апартеиду и дал надежду для бедных и поощрял образование», - добавил он. многим в Южной Африке надоела коррупция в политике.

Обама ранее сделал остановку в Кении, где он посетил место рождения своего отца и общался со своей кенийской семьей.

Надежда на Южный Судан как президент и лидер мятежников соглашаются на мирные переговоры

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки независимых новостей и получения нашей новостной рассылки три раза в неделю.

Теги:
Алекс Муирури

Алекс - страстный писатель, родившийся и выросший в Кении. Он профессионально обучен как чиновник общественного здравоохранения, но любит писать больше. Когда он не пишет, он любит читать, заниматься благотворительностью и проводить время с друзьями и семьей. Он тоже сумасшедший пианист!

    1

Вам также может понравиться

0 Комментарий

  1. Terry St.Onge Июль 18, 2018

    Это потому, что @obama был слабым!

    Ответить
  2. ⚡️ÐogecoinLeader⚡️ Июль 21, 2018

    Может быть, он должен был проявить некоторое уважение на своих похоронах вместо того, чтобы делать селфи. https://t.co/MNbwtQXcRY

    Ответить
  3. Преодолей себя, ты ничто.

    Ответить
  4. Ларри Китчен Июль 21, 2018

    Исследуйте Манделу, и вы обнаружите, что он использовал политику сильного человека, он был безжалостным исследователем людей.

    Ответить
  5. Сукин сын

    Ответить
  6. один коммунизм другому ... ради всего святого ...

    Ответить
  7. Барбара Дин Июль 21, 2018

    Политика как обычно

    Ответить
  8. Джек Стюарт 7 августа 2018

    Лицемерие от БХО!

    Ответить
  9. ЗУЛУ С. ЗУЛУ С ЗУЛУ С ЗУЛУ С.

    Ответить
  10. Фон де санто 7 августа 2018

    Да, Бомба любит предвосхищать ее среди самых страшных язычников, как будто бы у гражданской свободы был цвет или вероисповедание ... просто. Буффун притворился ученым-конституционистом и чернокожим в этом отношении, когда ничто не могло быть дальше от истины, которой раньше были демократы или, по крайней мере, их часть, Защитники гражданской свободы, но теперь они прячутся за правами, за которые боролся кто-то другой. и теперь на грани потери всего и должного приоритета

    Ответить
  11. изменник

    Ответить
  12. Рина Дэвис-ван Туил 7 августа 2018

    Мужик с умом, классом и сочувствием к гражданам!

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Former President Barack Obama threw what many are calling thinly-veiled jibes at his successor Donald Trump over what he thinks are strong-man antics. Speaking during the Mandela at 100 celebrations in South Africa, Obama criticized the current administration in the U.S. accusing it of autocracy and retrogressive politics.

Speaking to a cheering crowd of about 15000 people in South Africa’s capital, Johannesburg, Obama rallied the people to keep the dream and ideas of Nelson Mandela alive by working towards democracy, education for all and equality for all races. In his speech, Obama described the times we are living in as “strange and uncertain” and that “each day’s news cycle is bringing more head spinning and disturbing headlines.”

But while the speech was about honoring Nelson Mandela at 100, Obama took the opportunity to chide the current political climate. “You have to believe in facts, without facts there is no basis for co-operation. If I say this is a podium and you say this is an elephant, it’s going to be hard for us to cooperate,” he said while disagreeing with Trump’s intention to pull the U.S. from the 2015 Paris Agreement on climate change.

Obama addressing the people during the Mandela at 100 celebrations in South Africa. Photo: Twitter.com/ObamaFoundation

According to Obama, climate change is real and happening, but Trump thinks it’s a hoax. “I cannot find common ground if someone says climate change is not happening when almost all of the world’s scientists say it is. If you start saying it is an elaborate hoax, where do we start?” he wondered.

Obama also seized the opportunity to criticize the immigration policies of Trump saying if society can embrace diversity and pool together its resources, talents and energy, then it would create a formidable community. “Just look at the French football team,” said Obama while referring to the French national team that won the cup in the just concluded FIFA World Cup in Russia and also had a considerable number of black players while France is originally a white majority country. “Not all those folks looked like Gauls to me, but they are French – they are French,” he affirmed.

Trump is known for his zero-tolerance immigration policies and advocates for the deportation of illegal and undocumented immigrants whom he thought to be criminals and terrorists. “It is a plain fact that racial discrimination still exists in the U.S. and South Africa” added Obama while hoping for the inclusion of all races in the U.S.

Obama was in South Africa to celebrate Nelson Mandela’s centenary dubbed Mandela at 100. He also confessed that Mandela inspired him and how he grew up looking up to him as a role model. Being the first black South African president, Obama drew inspiration from him as he would later become the first black president of the United States of America.

As CNBC reported, many of the people of South Africa view Obama as continuing in Mandela’s legacy with the fight for racial equality and economic opportunity for the poor. Moses, a 32-year-old South African, told CNBC, “I think he’ll speak about how Mandela changed the system here in South Africa, how he ended apartheid and gave hope for the poor and encouraged education,” he added that many in South Africa were fed up with the corruption in politics.

Obama had earlier made a stop in Kenya where he visited his father’s birthplace and interacted with his Kenyan family.

 

Hope For South Sudan as President and Rebel Leader Agree to Peace Talks

Please Consider Helping Us Grow! There's lots of news we want to cover for you but we need a bigger staff and better equipment... maybe even a desk for our YouTube Shows! Just a $5/month contribution will help us tremendously. Thank you for the consideration.
*Please note this is not a tax deductible donation.